Отзывы клиентов

Перефразировав восточную мудрость: «позвольте Вашим делам говорить за Вас» в «позвольте Вашим клиентам говорить за Вас» - мы с удовольствием предоставляем в этом разделе отзывы наших клиентов о внедрении и сопровождении наших систем в их компаниях.

Юрий СКАКУН

Председатель Совета директоров ОДО "МСК"

В ОДО «Международная страховая компания» прошло несколько внедрений программных продуктов для учета страховой деятельности. Каждый новый программный продукт решал наши задачи, но появлялись сложности в решении новых. Для нас стало очевидным, что внешний вид программы или заложенная в неё математическая основа – это не все, скорее даже не самое главное. Одним из главных критериев при выборе программы учета страховой деятельности — это возможность адаптации её к тонкостям бизнес процесса. Такую возможность мы нашли в программном продукте от компании «ProfITsoft».
Программный продукт от компании «ProfITsoft» нас приятно удивил. То, что вчера для нас казалось проблемой или не решаемой задачей, реализовано ясно и понятно. Взаимодействие между заказчиком и разработчиком организовано таким образом, что в любой момент времени можно осуществлять контроль над выполнением тех или иных поставленных задач. С внедрением программного продукта от компании «ProfITsoft» мы получили современный инструмент, который позволяет реализовывать наши задачи в развитии страховой деятельности.

Наталья ПАЧКОВСКАЯ

Начальник отдела бюджетирования и финансового контроля ФГ "UNIVES"

Сотрудничество с компанией ProfITsoft мы начали сравнительно недавно, с 2013 года. Но за это время все вопросы, которые у нас возникали, решались оперативно и профессионально. Например, при запуске продаж страховых продуктов у одного из наших банков-партнеров на базе фронт-офисной части комплексного решения от компании ProfITsoft нам необходимо было провести небольшое обучение, и ProfITsoft быстро подготовил нам необходимые презентационные материалы. Благодаря системе, компании удалось добиться высокой оперативности в получении информации о реализованных договорах страхования, значительного ускорения оборота полисов ОСАГО и экономии на штате сотрудников операционного отдела. Также стоит отметить, как мы совместно интегрируем комплексную систему автоматизацию страховой компании с бухгалтерским программным обеспечением «1С» - проект очень непростой, так как у нас определенные требования к такой интеграции, но не смотря ни на что, все стороны справляются с ним на высочайшем уровне.

Людмила Сергеевна ЁЛКИHA-СTAPK

Заместитель Председателя Правления 3AО «CK «Киевская Русь»

Наша компания использует WEB-базированное программное обеспечение «FRONT-OFFICE» ProfITsoft для организации продаж наших страховых продуктов заемщикам АБ «Киевская Русь». С целью оптимизации затрат на содержание ИТ мы используем ПО в режиме SaaS. Доработка системы при этом нам не потребовалась, т.к. ее функциональные возможности позволяют произвести настройку страховых продуктов согласно требованиям заказчика. Для внедрения ПО мы предоставили детальные описания наших страховых продуктов, по которым ProfITsoft подготовил техническое задание по каждому продукту, где был представлен внешний вид интерфейса калькулятора, методики расчета страховых тарифов и контрольные примеры, которые нам нужно было заполнить. Проект внедрения ПО был успешно завершен в согласованные сроки в рамках утвержденного бюджета согласно плану-графику выполнения работ.

Вадим Николаевич ЗАГРЕБНОЙ

до декабря 2011 г. Председатель Правления AО «CK «Брокбизнес»

Модуль «Урегулирование» системы «ProfITsoft BACK-OFFICE» позволил нам автоматизировать процесс урегулирования в части ведения дела и передачи дела по этапам процесса урегулирования, что в свою очередь позволило сократить время на выплату клиенту. Полная история изменений по любому договору, вместе с обязательным прикреплением фотографий застрахованных объектов, позволила минимизировать риски мошенничества. Необходимо также отметить тот факт, что база данных договоров, клиентов и дел по урегулированию из старой системы была перенесена в систему «ProfITsoft BACK-OFFICE» во время ее внедрения в компании, что позволило нам не потерять уже накопленную историю, максимально сократить переходный период, избежать одновременной работы в двух системах и ручного переноса данных.

Сергей Сергеевич ЩИПАНОВ

до сентября 2008 г. директор по маркетингу и рекламе 3AО «УАСК «АСКА»

Перед нами стояла задача организовать партнерский портал для наших посредников, в первую очередь банков и автосалонов. В это время мы получили предложение от компании «ProfITsoft», однако функциональность системы «FRONT-OFFICE» на тот момент не была для нас достаточной. Нам был необходим более гибкий андеррайтинг, возможность согласования договоров с перестрахованием,сложные настройки комиссионного вознаграждения и еще много другой функциональности. С момента подписания договора прошло 2 месяца – и ребята сделали невозможное: все наши пожелания были учтены и реализованы в рекордные сроки. Хочу также отметить их высокий профессионализм, ответственность и глубокий системный подход к решению задач.

Сергей Валерьевич ШЕЛЕСТ

до августа 2012 г. Директор ОДО CK «Провита»

В нашей компании все договора вводятся в единую базу системы «ProfITsoft FRONT-OFFICE». За счет встроенных проверок правильности данных значительно снизилось количество ошибок агентов, а возможность андеррайтерам в online-режиме просматривать и согласовывать в кратчайшее время любой договор по всей Украине существенно увеличила эффективность работы как андеррайтеров, так и продавцов. Благодаря online-доступу наши банки-партнеры получили удобный инструмент продаж, а мы в любой момент времени можем видеть заключенные в регионах договора.

Госпожа Анетта ГУЗЕК

Заместитель Председателя Правления SIGNAL IDUNA Polska T.U S.A.
До июня 2009 г. Первый Заместитель Председателя Правления 3AО «Страховая группа «ТАС»

Когда мы начинали работать с компанией «ProfITsoft» в 2005 году, их система автоматизации продаж находилась в стадии адаптации немецкой версии к украинскому рынку. После ряда презентаций, в которых принимали участие также немецкие акционеры компании «ProfITsoft», мы сделали выбор в пользу именно этого решения. В результате, сейчас система FRONT-OFFICE используется во всей нашей сети продаж, в нее интегрированы калькуляторы по 8 розничным страховым продуктам, активно используются модули учета агентских соглашений и согласования стоимости транспортных средств. Продолжает приятно радовать скорость реакции на наши запросы на изменение, особенно удобно при этом, что текущее состояние работы над нашим запросом можно отслеживать самому через отдельный Web-форум компании.